Реклама в интернете имеет разные виды и формы. Это баннеры, текстовые сообщения, контекстная реклама, флеш, графическая, статьи, почтовые рассылки, сайты каталоги и всякое другое. Всё для продвижения товаров, услуг, продуктов и всего что угодно. И конечно для опережения конкурентов, сообщает http://nulife.narod.ru/reklama.html Сначала в интернете большой популярностью пользовались баннеры с рекламными картинками. Но затем лидерство заняла контекстная реклама - краткие текстовые сообщения. В связи с большей эффективностью, по информации http://www.nulife.narod.ru/reklama.html Контекстная реклама располагается на страницах веб сайтов в интернете. Выглядит как текст из нескольких слов в виде объявления, обычно со ссылкой на сайт рекламодателя или реже рекламного агентства.

«Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время»

English

На главную http://www.nulife.narod.ru
Рейтинги, счетчики, поисковые системы.
Новости, события, интересности.

Поиск по сайту и в интернете: Пример поиска: реклама в интернете

 

Реклама в интернете

На заре интернета рекламы в нём как таковой и не было. Но со временем интернет стал выгодной площадкой для рекламы. Что же вызвало такой интерес рекламы к интернету? Конечно пользователи интернета, ведь они потенциальные потребители товаров и услуг, сообщает http://www.nulife.narod.ru/reklama.html Тысячи пользователей интернета одновременно являются и потребителями всего что можно купить.

Конечно, не только потребители привлекли рекламу в интернет. Но и простая экономическая выгода. Прорекламировать свой товар в интернете оказалось относительно недорого, а отдача может быть значительно выше, чем в других местах, скажем не в интернете, как выяснил сайт
http://www.nulife.narod.ru/reklama.html
Вот такой экономический расчет и привел большой поток рекламы в интернет.

На сегодняшний день неоспоримым лидером рекламы в интернете есть - контекстная реклама, по информации
http://nulife.narod.ru/reklama.html Которая представляет собой краткий текст из нескольких слов с телефоном, емайлом, или адресом сайта и ссылкой. Как рекламодатель укажет и напишет о рекламе в интернете, рассказывает сайт http://www.nulife.narod.ru/reklama.html
Такое первенство контекстная реклама получила из-за своей эффективности, меньшей стоимости и малым потреблением интернет-ресурсов. По сути это небольшое объявление в интеренте на страницах веб сайтов.
Оказалось, что потенциальный потребитель почти одинаково реагирует как на большую рекламную картинку в баннере, так и на крохотное сообщение из нескольких слов. А разница в цене баннера и контекстной рекламы из нескольких слов значительная. Имидж в большй красивой картинке пока не очень оправдывается в интернете. В отличии от бумажных газет и журналов.

Есть ещё один рекламный лидер в интернете, это почтовые рассылки. К сожалению, очень часто в виде спама. Судя по неувядаемой активности почтовых рассылок спама, это очень эффективная реклама. Авторы рассылок спама нарушают этикет и правила пользования электронной почтой.

До сих пор никто не может справится с распространителями спама. Рекомендуется не отвечать на спам и не нажимать ни на какие ссылки в нём. Иначе спама будет приходить всё больше. А можно получить и компьютерный вирус. Всё что может пользователь, это пожаловаться на спам провайдеру или почтовому сервису или просто удалить сообщение.
Как выяснил наш сайт http://www.nulife.narod.ru/reklama.html в этой статье о рекламе, ни в коем случае нельзя открывать приложенные файлы к почтовому спаму, там могут быть вирусы! Если очень понравится товар в спаме, то лучше поискать его через поисковик в интернете, советует http://nulife.narod.ru/reklama.html Подобных товаров обычно достаточно много. Не покупайте товары через спам, что бы не поощрять распростанителей спама к очередным рассылкам.

Тем кто хочет разместить рекламу в интернете лучше воспользоваться услугами рекламных агентств, как мы выяснили на сайте
http://www.nulife.narod.ru/reklama.html Иногда их называют рекламными брокерами. Например: Google, Яндекс, Бегун, YAHOO, MSN, и другие. Но у всех общий недостаток (если не сказать недуг). Для размещения рекламы в интернете нужно пройти мудреные регистрации на их сайтах. Пользователей это вводит в жуткое уныние и может даже вывести из себя. Все это слишком сложно и скучно для обычного нормального пользователя. И по силам только самим программистам рекламных сайтов. В результате часть потенциальных рекламодателей уходят ни с чем, констатирует http://nulife.narod.ru/reklama.html

Однако, тех, кому удалось зарегистрироваться и подключится к рекламным услугам, заметят сотни посетителей, как узнал
http://nulife.narod.ru/reklama.html А потенциальные клиенты смогут получить полезную информацию и прийти за покупками. Можно конечно воспользоваться услугами рекламных агентств или рекламных агентов, которые (за вознаграждение) возьмут на себя все тяготы регистраций и размещения вашей рекламы в интернете.

Многие покупатели не могут получить нужный им товар или услугу только потому, что они не знают где их найти и что они вообще существуют! Таким образом много людей могут оказаться новыми клиентами, узнав о товаре рекламируемом в интернете, как стало известно нашему сайту
http://www.nulife.narod.ru/reklama.html о рекламе.
Если человеку дать информацию о товаре или услуге, то он может захотеть их преобрести, даже если он ранее об этом не думал и ничего не знал. Покупатель задумывается, где преобрести товар. Ему можно дать всю информацию через рекламу в интернете.

 

Каталог поисковых систем. Регистрация и поиск сайтов. Ссылки, счетчики, рейтинги. http://nulife.narod.ru/reytingi.html В помощь веб мастеру краткий экскурс в рейтинги, статистику и поисковые системы, или как их еще проще называют, поисковики. В специальной статье о рейтингах в интернете http://www.nulife.narod.ru/reytingi.html

 

 

Сайт управляется системой uCoz